Сканирование, оцифровка документов, книг, пленки, негативов, слайдов

Неполадки в работе сканера

 Прайс-лист | Вакансии | Про нас | Нам доверяют | Контакты


Сканирование:

- Сканирование документов

- Сканирование книг

- Сканирование пленки

- Широкоформатное сканирование

- Сканирование фотографий

- Сканирование рентгеновских снимков

- Оцифровка видео

- Набор рукописного текста 

Постобработка:

- Распознавание текста

Для предприятий:

- Системы сканирования документов на предприятии

 

 
Home
Неполадки в работе сканера

Сканер не сканирует
Сканер не распознается вашей системой
Нажатие на кнопку сканера не приводит к запуску нужого приложения
Невоможно отсканировать несколько изображений одновременно

Обратитесь к плакату Установка за инструкциями об установке сканера. Если возникли неполадки в работе сканера, в первую очередь проверьте:

  • Устройство включено с помощью сетевого выключателя.

  • Шнур питания правильно подключен к электрической розетке.

  • Электрическая розетка исправна. (Проверьте исправность розетки, подключив к ней другое устройство.)

Если неполадки в работе сканера не исчезли, обратитесь к нижеследующим разделам.

Сканер не сканирует
  • Подождите, пока индикатор не загорится постоянным зеленым светом (готовность к сканированию).

  • Система может работать неправильно, если в применяете USB-кабель не из комплекта поставки сканера.

  • Сканер может работать неправильно, если он подключен к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте сканер непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель.

  • Сканер может работать неправильно, если компьютер находится в режиме ожидания (Windows) или в "спящем" режиме (Mac OS X). Перезапустите EPSON Scan и начните сканирование.

  • Сканер может работать неправильо, если вы обновили сво операционную систему, но е переустанови EPSON Scan. одобнее об установке и переустановке ПО см. раздел Удаление ПО сканера.

  • В Mac OS X: В режиме Classic ска мо рабоа . этоу выйе из ржима Classic.

Скан��������������������������������������������������������������������������������������������� ������������е расп��з��ается вашей системой

В первую очередь прове��ьте пра��ильность подсоедин����ния сканера к компьютеру.

  • Убедитесь, что шнур питан��я �����������������������������������дежно под���л�������������������������������������������чен к у���������������тройству и к работающей электрической розетке и устройство включено с помощью сетево������������������������������������о выючателя.

  • Убедитесь, что интерфейсный кабель правил������но подключен к сканеру и компьютеру, не поврежден и не скручен.

  • Система может работать неправильно, если вы применяете USB-кабель не из комплекта поставки сканера. И��пользуйте только USB-кабель из ��омплекта поставки сканера.

  • Сканер может работать неправильно, если он подключен к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте ска������е�� непосредственно к порту USB компьютера либо только ч��рез один разветвитель.

Проверка поддержки стандарта USB вашей операционной системой Windows

Правой кнопкой мыши щелкните значок My Computer (Мой компьютер) и выберите Properties (Свойства). (В Windows XP щелкните Start (Пуск), щелкните значок My Computer (Мой компьютер) правой кнопкой мыши и выберите Properties (Свойства).)

Сделайте следующее:

  • В Windows XP или 2000: Откройте вкладку Hardware (Оборудование) и щелкните кнопку Device Manager (Диспетчер устройств).

  • В Windows Me или 98: Перейдите на вкладку Device Manager (Устройства).

Раскройте узел Universal Serial Bus controllers (Контроллеры шины USB).

    Если в списке присутствуют USB Universal Host Controller (Универсальный хост-контроллер USB) и USB Root Hub (Корневой разветвитель для USB), ваша ОС Windows поддерживает USB.

Попытайтесь выполнить сканирование. Если ваш сканер по-прежнему не распознан системой, свяжитесь с продавцом или квалифицированным специалистом.

Нажатие на кнопку сканера не приводит к запуску нужого приложения
  • Убедитесь, что EPSON Scan и EPSON Creativity Suite установлены правильно. За инструкциями обратитесь к плакату Установка.

  • Убедитесь, что в вашей ОС Windows настроены события сканера:

    Для пользователей Windows XP:
    Щелкните вкладку Events (События) в диалоговом окне Properties (Свойства) сканера и проверьте, что флажок Take no action (Не выполнять никакие действия) снят. Также проверьте, выбрана ли в списке Select an event (Выбор события) нужная кнопка и отмечен ли пункт Start this program (Запустить эту программу).

    Для пользователей Windows Me, 98 и 2000:
    Перейдите на вкладку Events (События) диалогового окна Properties (Свойства) сканера и убедитесь, что флажок Disable device events (Отключить события устройства) снят. Также проверьте, выбрана ли в списке Scanner events (События, генерируемые сканером) нужная кнопка и отмечено ли нужное приложение в списке Send to this application (Отправить этому приложению).

  • В Mac OS X убедитесь, что вы не установили ПО сканера в режиме Classic или не запустили режим Classic. Также убедитесь, что вы вошли под именем пользователя, установившего ПО сканера. Остальные пользователи должны запустить из папки Applications (Приложения) утилиту EPSON Scanner Monitor перед тем, как использовать эти кнопки первый раз.

Невоможно отсканировать несколько изображений одновременно
  • Расположите каждую фотографию на расстоянии не меньше 20 мм от другой фотографии.

  • Убедитесь, что ваше приложение поддерживает функцию сканирования нескольких изображений.

+380 (44) 232-72-46

+380 (99) 212-63-99

+380 (98) 081-14-77

+380 (63) 740-73-01

 

Сканеры:

Epson, Canon, Fujitsu, Plustek, Vupoint, Motorola, Интелком, Элар, Xerox, Штрих-м, Datalogic, Yashica, Kodak, Argox, Metrologic, HP

Литература:

"Сканеры и сканирование. Краткое руководство", Степаненко Олег Степанович

"Секреты цифрового сканирования со слайдов, пленок и диапозитивов", Дэвид Буш

Сканирование: Одесса, Донецк, Харьков, Львов , Днепропетровск

Обработка изображений


При использовании материалов этой страницы, прямая гиперссылка на нее обязательна

© 2008-2021 ScanKiev.com.ua