Сканирование, оцифровка документов, книг, пленки, негативов, слайдов

Индикатор ошибок

 Прайс-лист | Вакансии | Про нас | Нам доверяют | Контакты


Сканирование:

- Сканирование документов

- Сканирование книг

- Сканирование пленки

- Широкоформатное сканирование

- Сканирование фотографий

- Сканирование рентгеновских снимков

- Оцифровка видео

- Набор рукописного текста 

Постобработка:

- Распознавание текста

Для предприятий:

- Системы сканирования документов на предприятии

 

 
Home
Индикатор ошибок

Если произошла ошибка, сканер прекращает работу, и индикатор мигает красным цветом. Индикатор может указывать на следующие ошибки:

  • Сканер неправильно подключен к компьютеру или установлено не все программное обеспечение. За инструкциями по подключению сканера к компьютеру и установке ПО обратитесь к плакату Установка.

  • Заблокированы один или оба транспортировочные замки. Передвиньте транспортировочный замок в положение "открыто".

  • Кабель крышки сканера или дополнительного автоподатчика документов не подсоединен к порту OPTION. Подсоедините кабель к порту.

Затем выключите сканер и заново включите его.

Если индикатор по-прежнему мигает:

  • Возможно, сканер неисправен.

  • Необходимо заменить лампу сканера.

  • Возможно, дополнительное оборудование неисправно.

Обратитесь в сервисный центр. См. раздел Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON.

+380 (44) 232-72-46

+380 (99) 212-63-99

+380 (98) 081-14-77

+380 (63) 740-73-01

 

Сканеры:

Epson, Canon, Fujitsu, Plustek, Vupoint, Motorola, Интелком, Элар, Xerox, Штрих-м, Datalogic, Yashica, Kodak, Argox, Metrologic, HP

Литература:

"Сканеры и сканирование. Краткое руководство", Степаненко Олег Степанович

"Секреты цифрового сканирования со слайдов, пленок и диапозитивов", Дэвид Буш

Сканирование: Одесса, Донецк, Харьков, Львов , Днепропетровск

Обработка изображений


При использовании материалов этой страницы, прямая гиперссылка на нее обязательна

© 2008-2021 ScanKiev.com.ua